Как заблокировать кредитную карту?
Вам нужно заблокировать кредитную карту? Срочно? Это возможно в каждом банке!
В каких ситуациях необходима блокировка карты?
Ситуации могут быть любые, следует рассмотреть наиболее распространенные среди них:
- Кредитная карта была утеряна, и найти ее больше невозможно. Для восстановления потерянной карты, ее необходимо заблокировать в обязательном порядке.
- Кража. Несмотря на то, что в любой современной карте есть пин-код, взломать который практически невозможно, мошенники умудряются в короткие сроки снимать все деньги. Например, просто подсмотрев ваш пин-код при вводе, а затем украв карту. Это очень популярный способ.
- Ваша девушка, ребенок и т.д. используют слишком много денежных средств.
- Возникает подозрение, что картой пользуется кто-то еще.
- Карточка просто надоела и т.д.
Здесь стоит заметить, что при любых обстоятельствах действовать нужно сразу, незамедлительно.
Как заблокировать кредитную карту?
Рассмотрим весь порядок действий, после чего вернемся к каждому с подробностями. Итак, для блокировки необходимо:
- Позвонить в банк.
- Сказать операционисту о желании заблокировать карту и объяснить причину.
- Сообщить все необходимые сведения.
- После этого карта блокируется ровно на 3 дня, как правило.
- В течение трех необходимо лично обратиться в банк с паспортом.
- В течение 15 дней изготавливается новая кредитная карта в случае необходимости.
Все довольно просто и понятно, теперь подробнее:
Действие 1, звонок в банк.
Обычно при получении любых кредитных продуктов банк заранее дает контактные сведения для экстренных ситуаций, таких как:
- Утеря документов.
- Порча.
- Кража и т.д.
Однако если эти контактные сведения даны не были, или вы их просто не записали, то можно позвонить по любому номеру банка, и вас соединят с необходимыми для решения конкретной проблемы людьми.
Действие 2, выражение желания блокировки.
Здесь ничего сложного нет. Достаточно просто описать сложившуюся ситуацию и ответить на возможные дополнительные вопросы операциониста.
Действие 3, сообщение личных сведений.
Как правило, здесь будет достаточно сообщить:
- Ф.И.О.
- Адрес.
- Паспортные данные, если есть возможность.
- Кодовое слово, если было получено.
Действие 4 и 5, «три дня».
Карту после описанных выше действий, как правило, блокируют всегда на 3 дня и ждут личного прихода клиента в отделение банка. Это вполне объяснимо, так как:
- Могут быть сбои и ошибки.
- Может сыграть роль чья-то «злая шутка».
- Карта может быть найдена.
- Решение может быть изменено.
После личного прихода с паспортом решение о блокировке будет вынесено окончательно.
Действие 6, получение замены.
Если вам необходима новая карточка взамен заблокированной, то нужно сообщить об этом банку. Как правило, необходимость есть всегда, ведь на кредитке часто остаются деньги или непогашенные задолженности. Срок ожидания составит не более 15 дней. Стоит заметить, что в данном случае может взиматься дополнительная комиссия за выпуск. Стоит отметить, что восстановленный кредитный продукт абсолютно ничем не будет отличаться от ранее заблокированного.